Роланд Флинт (Эдкинс) и Винсент Брэйзил (Ван Дамм) авторитетные киллеры, мастера восточных единоборств и гуру военного искусства получают задание устранить ставшего кому-то ненужным гангстера со спортивным именем Поло. Винсент стремится побыстрее выполнить задание и продолжить свое спокойное предпенсионное существование, а для Роланда убийство мерзавца есть дело глубоко личное (из-за Поло его жена навсегда осталась инвалидом). Столкнувшись «лбами» во время неудачного выполнения задания, профессиональные убийцы людей понимают, что оба охотятся за одним и тем же человеком. Герои объединяются, чтобы вместе противостоять плохим парням в полицейской форме.
Основное действие фильма проходит «где-то в Восточной Европе» (судя по кухне, в Румынии), и авторы фильма с удовольствием обыгрывают эту фактуру, насыщая пространство кадра блеклыми невыразительными урбанистическими пейзажами, в которых существуют условные люди. Оператор Фил Пармет, снимавший «Четыре комнаты», «13 лун», «Грайндхаус», на сей раз тут демонстрирует почти полный уход в сепию. Колористически «Игры киллеров» исполнены в серовато-коричневых тонах, как бы провоцируя игру воспоминаний медленно уходящей памяти старшего героя и обостренной противоположностью у Роланда, который и хотел бы забыть о своем горе, но оно свежо. Находясь в таких незримых оковах герои и пытаются выполнить свой небескорыстный «долг».
Почитатели активно-насильственного жанра, наверное, будут слегка удивлены небольшому количеству драк на квадратный миллиметр киноплёнки. Конечно, эффектная драка между Эдкинсом и Ван Даммом в наличии, и выполнена она безупречно, и других «мясорубок» тут в изобилии. Но для режиссера Эрни Барбараша, продюсера эстетских «Американского психопата» и «Смерти в Голливуде», так же важно было рассказать историю и об одиночестве главных героев. «Игры киллеров» это криминальная драма, а не традиционный кино-файтинг. Поэтому создатели совместили весьма бодрые драки двух главных героев с глубокомысленными диалогами и монологами «за жизнь». Эти рефлексивные блоки сюжета придают размеренный ритм изначально рваной фабуле, мечущейся между флешбеками Роланда и жесткой жизнью Винсента.
Икона бойцовского видеоэкрана конца 80х начала 90-х Жан-Клод Ван Дамм и кумир современной файт-сцены Скотт Эдкинс являют собой новый вариант беспроигрышного дуэта в мужском кино. Картина так же она может расцениваться, как эдакая передача полномочий, в которой кумир одной славной эпохи передает свое «дело» в руки молодого, но уже успевшего завоевать авторитет, героя киноэкрана. Но это уже совсем другая история.