Модные мероприятия в Москве — Афиша

3D-модель интерьера Podium Market
Главное модное событие грядущего февраля, а может быть, и года открытие Podium Market в реконструированном здании гостиницы «Москва». В магазине будет представлено более 200 марок средней ценовой категории, охватывающей сегменты mass-market, middle и upper-middle. Многие марки в Москве появится впервые.

В Podium Market можно будет найти классическую и спортивную одежду, обувь, аксессуары, бельё. Особого внимания заслуживает собственный бренд магазина Podium Market Collection. В эту коллекцию войдут мужские и женские вещи по доступным ценам например, балетки не дороже 1000 рублей и майки-поло не дороже 600 рублей.

Магазин площадью семь тысяч квадратных метров займет второй и третий этаж гостиницы «Москва», так что там без труда поместятся American Apparel, Boy Band of Outsiders, T by Alexander Wang, Paul Joe, Cheap Monday, Eleven, American Vintage, Vanessa Bruno Athe, Peter Murray, MM6 (линия Maison Martin Margiela), American Retro, а также сумки Misha Barton и обувь Pedro Garcia.

К открытию универмага уже подготовлены коллекции весна/лето 2012, но не будем забывать о том, что на дворе еще зима, а значит, покупателей ждут особые предложения и цены на зимние вещи, которые в феврале нисколько не утратят своей актуальности.

Sol Angeles в Leform
с 18 января

Обзор
Отправляйтесь в магазины Leform и покупайте одежду и аксессуары американской компании Sol Angeles из коллекции осень/зима со скидкой до 60%.

В коллекции нет кричащих цветов вся одежда выдержана в трех пастельных тонах светло-сером, бледно-голубом и цвете чайной розы. Для людей, страдающих или наслаждающихся неодолимой тягой к морю и воде, специальное сообщение: на каждой второй майке или худи обнаружен принт морской тематики.

Одежда Sol Angeles вырабатывает калифорнийское тепло, мистическим образом повышает градус температуры за окном и вообще превращает жизнь в праздник. Создатели этого бренда семейная пара Эли и Линдси Мейерс разрабатывают свои коллекции женской и мужской одежды исключительно «для выходных дней». И не потому что в ней нельзя прийти в офис из-за излишней неформальности, а потому что с одеждой Sol Angeles каждый день становится выходным.

Калифорния это океан, пляжи и вечное лето. Иными словами отдых. Этим и продиктован легкий, ненапряжный и очень комфортный стиль Sol Angeles. В майках с принтами авторства этой компании довольно часто были замечены Бен Аффлек и Кортни Кардашьян. Эмблема Sol Angeles три волнистые линии это визуальное напоминание о том, что океан где-то рядом.

Добавить комментарий