С каждым новым альбомом «Ногу свело!» преподносит нам очередной народный хит, строчки и мелодии которого попадают прямиком в подкорку. Максим Покровский, кажется, знает миллион и один способ привлечь внимание слушателя, будь он хоть академик, хоть чернорабочий. Рецепт этот держится, во-первых, на мелодическом таланте, во-вторых, на очевидном эпатаже, пронизывающим каждую композицию. Один из главных компонентов здесь тексты, они звучат универсально, если не сказать «народно», потому группе так легко удается достучаться до каждого второго слушателя.
Формула, синопсис которой можно найти в песне «Дурдом», отлично работает. «Ногу свело!» впервые прогремели в 1993 году песней «Хару Мамбару», сняв к тому же симпатичный и психоделичный клип на нее. Кабаре-шлягер на шизанутом языке собственного сочинения не оставил равнодушным никого. И тут пошло поехало: фестивали, призы, признание публики.
Затем были «Счастлива, потому что беременна», шапито-шансон «Московский романс» и параноидальная «Лилипутская любовь». Эксперименты с хард-кором, безусловно, являющиеся очередным проявлением стеба, звучат в песне с названием из трех букв, и в этом нет ни капли пошлости. И даже грустная «Наши юные смешные голоса» звучит с долей детской беззаботности. Именно этот прием, пожалуй, и цепляет больше всего творчестве «Ногу свело!» петь несерьезно о серьезном.